Каждый раз, когда наша бренд-бариста Настя Юрченко загадочно улыбается, составляет списки продуктов, из сумочки достает красный порошок и приковывает взглядом внимание команды, мы понимаем — дело близится к Red Cup. В этот момент мы, словно маленькие дети, которые заподозрили, что им купили подарок и спрятали, идем к Насте за всеми подробностями. Выпытываем, из каких продуктов она приготовила концентраты и, конечно же, просим все это попробовать и испытать свои вкусовые рецепторы.
На этот раз Настя решила не гнаться за экзотикой фруктов из теплых стран и разных материалов, а предложила угадывать локальные продукты. Что из этого вышло, рассказываем ниже.
Пятый красный каппинг: как все было
Кто еще не знает, Red Cup — это авторский формат каптестинга, в рамках которого участники пробуют не кофе, а концентрат продукта. Все концентраты Настя готовит сама, а продукты для них выбирает, исходя из колеса вкусов.
Сложность такого каппинга состоит в том, что участники должны узнать продукт, пользуясь только своей библиотекой вкусов. А ее ассортимент, знаете ли, далеко не всегда можно сравнить даже с газетным киоском на остановке.
Помимо сложности узнать вкус, участники еще и ограничены по времени — у них есть всего 10 минут, чтобы узнать 13 продуктов. И даже, если формат каппинга казался сначала игривым, в реальности все гораздо серьезнее.
Возвращаясь к пятому Red Cup, скажем, что в этот раз у нас получилось собрать чуть ли не всю кофейную тусовку Харькова. Испытать вкусовые рецепторы решили 27 человек, на ивенте было много ребят из разных кофеен, также к нам присоединились еще и гости из Житомира.
Что касается деталей дегустации, то в этот раз участники должны были угадать клубнику, ромашку, свеклу, лук, морковь, яблоко, грушу, смородину, вишню, липу, томат, картофель, горох.
Сложнее всего участникам каппинга дались горох и чёрная смородина.
По итогу максимальный результат, а это 12 чашек, показали двое: Галина и Виталий. Интересно, что ребята не угадали один и тот же вкус — липу. Но победить Галине помогло время — девушка справилась быстрее, чем победитель одного из Red Cup Виталий Мамай.
По правилам нашего каппинга, победитель, как всегда, получил половину собранной кассы, в этот раз — 2000 грн.
Также мы порадовали других участников розыгрышем фирменных шоперов и пачек кофе. Поэтому в конце ивента видели много счастливых лиц.
Уже по традиции благодарим всех участников и зрителей каппинга и, вдохновленные вашими эмоциями, планируем новые кофейные ивенты.
Следите за новостями.